Если Ты хочешь их наказать, то они, поистине, Твои рабы1 А если Ты простишь их, то Ты, поистине, всемогущий, мудрый. «2
- Ты как Творец и Господь имеешь право поступить с ними по Своему разумению. Слово «‘абд» лучше передать словом «творение», чем обычным эквивалентом «раб» (Дарйабади). [↩]
- Это предел ходатайства человека перед Аллахом за грешников (Йусуф ‘Али).
Этим аятом отвергается христианское учение об искуплении греха. Только Аллах Судья и больше никто, включая Его посланников и Ису (Сиддики).
Иса (мир ему!) заканчивает свой ответ признанием неограниченной власти Аллаха над его сторонниками. Он говорит не только, что они должны почитать лишь Его одного, но и то, что Он один имеет власть прощать и наказывать их по Своей мудрости (Кутб). [↩]